Проект реализован с целью стимулирования турпотока в Алтайский край зимой и в межсезонье. Туристу предложены готовые маршруты и сценарии путешествия по Алтаю с учетом сезонности, логистики и точек притяжения – со стартом в городе Барнауле, посещением интересных локаций, знакомством с сибирской кухней, историей, природой и финальной точкой на курортах Белокуриха или Бирюзовая Катунь. Данный турпродукт продуман и структурирован таким образом, чтобы показать возможности комплекса туристических впечатлений в Алтайском крае зимой и в межсезонье – от культурно-познавательных в городах и видовых в Лебедином заказнике до расслабляющих и активных в предгорьях и курортах. Данными сценариями путешествия может воспользоваться любой индивидуальный турист.
Результаты:
В ходе рекламной кампании охват проекта составил 1 529 077 человек, максимально соответствующих целевому портрету. Показы рекламных инструментов превысили 5,7 млн. единиц. В результате контакта с рекламной кампанией в период с декабря 2021 года по март 2022 года в регион дополнительно прибыло 9 612 туристов.