В Севастополе появился единый инструмент, позволяющий принимать обращения жителей по вопросам безопасности и комфорта городской среды, по результатам обработки обращений назначать поручения и контролировать исполнение поручений службами повседневного городского управления, это позволяет увеличить качество работы служб над устранением аварий и инцидентов, а также информированность граждан. В перечень участников информационного взаимодействия в части отработки обращений граждан входят как государственные организации, так и управляющие организации, в том числе организаций частных форм собственности, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на территории города Севастополя.
Результаты:
Повышение безопасности и комфорта жизнедеятельности жителей и гостей города Севастополя за счет уменьшения сроков реагирования органов исполнительной власти, ресурсноснабжающих и управляющих организаций на территории г. Севастополя на происшествия и обращения граждан. Своевременное реагирование на поступающие обращения помогает предотвратить инциденты, которые могли повлечь аварии и чрезвычайные происшествия.