Предпосылками создания информационного сервиса для единой службы послужили форс-мажорные обстоятельства распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV), Информационный сервис выступил не только как инструмент единой службы для приема обращений и оперативной помощи гражданам, но и как инструмент реализации и контроля межведомственного взаимодействия федеральных и региональных органов власти а также подведомственных организаций в городе Севастополе с целью борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции.
Выбранный подход построения позволил в последствие реализовать на базе информационного сервиса возможность ведения статистики и анализ ситуации на территории региона, а также расширение и адаптацию под процессы субъекта: приём вызовов на номера 122 и 8-800, контроль и учёт вакцинированных граждан, оперативная помощь гражданам по медицинским вопросам.
Результаты:
Снижение негативных экономических и социальных последствий для региона от ввода ограничений за счет оперативной возможности проводить анализ ситуации на территории региона, и проводить оценку, прогнозирование и планирование предпринимаемых организационных мероприятий (ограничение режима работы предприятий, ограничение въезда граждан на территорию региона, организация мер поддержки граждан, предприятий, субъектов малого и среднего предпринимательств).
В настоящее время принято более 400 тысяч звонков, в системе создано более 57000 карточек обращений граждан,направлено более 160 тысяч смс по результатам тестов на заболевание.