Единый контакт-центр 122 Правительства Красноярского края предназначен для обеспечения дистанционного получения гражданами Красноярского края, в режиме реального времени справочно-консультационной информации по вопросам функционирования органов государственной власти, муниципальных образований и других государственных ведомств, и предоставляемых ими государственных услуг.
Результаты:
В процессе работы Единого контакт-центра осуществляется:
- организация единого централизованного приема и обработки поступающих в режиме реального времени запросов и сообщений граждан Красноярского края;
- предоставление справочно-консультационной информации гражданам Красноярского края (в телефонном режиме, с использованием коротких сообщений, использование автоматической обработки сообщений, в частности с применением элементов искусственного интеллекта) в режиме реального времени;
- обеспечение повышения уровня доступности информации для граждан;
- повышение качества предоставляемых гражданам Красноярского края государственных услуг;
- обеспечение контроля прохождения запросов граждан Красноярского края;
- централизация и интеграция информационных систем и ИТ-инфраструктуры различных ОГВ на базе единой технологической платформы ЕКЦ с использованием интерфейса универсального рабочего места сотрудников.
- повышение рейтинга Красноярского края на фоне общероссийских показателей по запросам граждан
- применение сервисов автоматического обслуживания абонентов с использованием технологии синтеза и распознавания речи, использование искусственного интеллекта при обработке телефонных вызовов жителей края.
С начала работы по 04.09.2022 Всего поступило 1 334 814 вызовов, в том числе 579653 в автоматическом режиме.
С 01.01.2022 по 04.09.2022 Всего поступило 510 949 вызовов, в том числе 349 230 в автоматическом режиме.