Разработанный функционал обмена данными, между тремя информационными системами, обеспечивает передачу в Ситуационный центр Губернатора и Центр управления регионом Севастополя информации об обращениях граждан в момент приема обращения в систему АПК «Безопасный город», что обеспечивает актуальность и наглядность тематик поступающих обращений о кризисных ситуациях и происшествиях, зафиксированных на территории города Севастополя. Единая информационная среда и единая база обращений, инцидентов, поручений позволяет оперативно оценивать ситуацию и принимать решения лицами на верхнем уровне власти, также увеличивает скорость и качество работы служб по устранению инцидентов и обращений граждан. Результат - повышение безопасности и комфорта жизнедеятельности жителей и гостей города Севастополя за счет уменьшения сроков реагирования всех задействованных организаций, служб и ведомств.
Результаты:
Принято обращений 48 670 за период с 20.04.2021 по 1.08.2022, из них потребовалось реагирование организациями по 19 000 инцидентам. Остальные обращения граждан были закрыты в формате консультирования, в том числе по уже созданным инцидентам (дублирование обращения по уже созданному инциденту). Все поступившие данные, в том числе записи телефонных звонков от заявителей, остались в архиве системы.