В 2020 году, столкнувшись с пандемией короновирусной инфекции, врачи и пациенты испытали возросшую потребность в онлайн-консультациях. Многие люди нуждались в помощи, но при этом боялись идти в больницу из-за наплыва covid-положительных пациентов. Для того, чтобы разгрузить врачей и регистратуры, а также снизить контакты людей в медучреждениях был запущен сервис «Телемед-72».
С помощью сервиса можно:
- записать на приём к врачу себя, своего ребенка, родственника;
- вызвать врача на дом;
- получить телемедицинскую консультацию по назначению врача;
- записаться в электронную очередь;
- получить электронные медицинские документы;
- вести дневник здоровья;
- ознакомиться с факторами риска, льготами.
Результаты:
«Телемед-72» в цифрах:
- Проведено более 10 000 консультаций;
- 200 000 пользователей;
- Используют систему более 4 000 врачей;
- Подключено 87 медицинских организаций.
Экономический эффект от внедрения:
- Снижение нагрузки на медперсонал за счет автоматизации записи на прием и уменьшения трафика личных посещений МО;
- Снижение расходов на лечение пациентов за счет своевременного оказания медпомощи;
- Автоматизация рутинных процессов в деятельности врача.
Социальный эффект от внедрения:
- Естественный рост численности населения и увеличение продолжительности жизни за счет повышения доступности медицинской помощи;
- Снижение роста контактов зараженных пациентов;
- Отслеживание состояния больных и своевременное оказание медицинской помощи;
- Снижение количества жалоб за некачественную и несвоевременную помощь;
- Повышение лояльности граждан к системе здравоохранения.