Раньше процесс получения меры соц. поддержки по горячему питанию для незащищенных категорий граждан отнимал много времени. Каждые 3 месяца родители брали в органах соц.защиты и образования подтверждающие справки на наличие льготного основания на бесплатное горячее питание (в сентябре регистрировалось до 4000 обращений за справками), родитель, или опекун затрачивал ежегодно от 4 до 8 часов на взаимодействие с органами власти для получения услуги.
Реализация нового сервиса в РИС «Цифровая образовательная среда города Севастополя» позволила сократить, автоматизировать и разбюрократизировать процесс и сделать его более быстрым. Родителям достаточно подать заявление в школу, указав основание на льготное горячее питание и уже на следующий день их ребенок сможет получить горячее питание бесплатно.
Результаты: