Служба 122 запустила исходящий обзвон граждан по всем отработанным заявкам на вызов врача на дом. С понедельника 24.01.2022 в Санкт-Петербурге резко возросло количество заболевших, и, как следствие, многократно увеличилось количество заявок на вызов врача на дом. Нагрузка на учреждения здравоохранения существенно возросла. Нужно было убедиться, что никто не остался без необходимого осмотра врача и рекомендаций, и исключить возможные технические ошибки при закрытии заявок.
Поэтому было принято и реализовано следующее решение: когда в систему поступала информация о закрытии заявки, голосовой помощник Виктория совершал исходящий звонок и уточнял – приходил ли к пациенту врач. Звонок гражданину поступал с номера +78122465122.
Сбор такой статистики позволил усилить учреждения здравоохранения, которые получали повышенный объем заявок. Ведь за каждой заявкой стоит конкретный человек, поэтому очень важно, чтобы врач пришёл к каждому обратившемуся.
Результаты:
За неполных 3 месяца работы нового функционала (с 24.01.2022 по 14.03.2022) была получена обратная связь от 80% пациентов:
Также были определены районы и учреждения здравоохранения, которым требовалось ресурсное усиление в сложившейся эпидемиологической ситуации. Комитет по здравоохранения и районные администрации усовершенствовали подход по привлечению ресурсов в пиковые нагрузки.