Целью создание мобильного приложения является быстрый доступ родителей (законных предстателей) к информации об успеваемости, посещаемости ребенка и домашним заданиям.
Мобильное приложение не содержит рекламы и предоставляется на безвозмездной основе.
Мобильное приложение решает следующие задачи:
Результаты:
За II квартала 2022 года с момента запуска к использованию мобильного приложения присоединилось 18 000 тысяч родителей, которые по достоинству оценили удобство использования мобильного приложения. Приложение имеет следующие оценки на маркетах: Google Play - 3,79, AppStore - 4, AppGallery - , Ru Store В новом учебном году планируется провести широкую информационную кампанию по популяризации мобильного приложения среди населения Оренбургской области.
Внедрение мобильного приложение привело к появлению новых возможностей и форм взаимодействия основных участников образовательного процессе на уровне школы - учителя, учащиеся и их родители оказались вовлечены в единое цифровое пространство.
Благодаря мобильному приложению реализовано опосредованное общение участников образовательного процесса. Данный тип коммуникации в определенной мере позволяет избегать проблем, возможных при непосредственном (личном) взаимодействии между учителями, родителями и учащимися.
Для родителей появилась возможность совместного оценивания учебной работы своего ребенка, повышение прозрачности оценок, заданий, комментариев учителя относительно процесса обучения каждого отдельного ученика, которыми родители учащихся могут пользоваться и повышать уровень качества образования своего ребенка. Помимо того, родители могут дистанционно получать актуальную информацию о жизни школы (школьных мероприятиях, родительских собраниях, экзаменах) без её непосредственного посещения или общения с учителями.
С точки зрения преподавателей, внедрение интуитивно понятного сервиса позволило преодолеть разрыв в уровне компьютерной грамотности между городскими и сельскими учителями. Устранение подобного типа неравенства позволяет учителям, работающим за пределами крупных городов повысить свою самооценку через ощущение себя не только сопричастными, но и адаптированными к тем изменениям, которые происходят в обществе. Наличие данных компетенций повышает статус учителей в восприятии учеников, а, следовательно, продуктивно сказывается на качестве взаимодействия участников образовательного процесса в школе.
Помимо того, с учетом возможности использования мобильного приложения учениками, с их стороны появилась заинтересованность в уровне своего образования, повышении своего оценочного рейтинга. Прозрачность учебного процесса приводит к реализации самоконтроля собственного процесса обучения в школе благодаря повышению доступности своих результатов обучения.