В рамках практики в работу поликлиник внедрена система цифровых сервисов. Часть услуг стала доступна пациентам в цифровом формате: получение расписаний работы врачей, дистанционный контроль очереди, заполнение медицинской документации в режиме онлайн. Цифровизация процесса предоставления части услуг позволила разгрузить медицинский персонал и сократить время ожидания пациентов в очереди.
Результаты:
- Сервис внедрен в медицинских учреждениях 3-х субъектов РФ.
- Сокращение времени на передачу каждого вызова на дом врачу с 3 минут до 5 секунд.
- Сокращение на 30% количества звонков в колл-центр поликлиники для получения информации о времени работы врачей.
- Сокращение на 40% количества звонков в колл-центр поликлиники для получения информации о диспансеризации несовершеннолетних и по вопросам вакцинации.
- Сокращение времени нахождения пациентов в медицинском учреждении на 15 минут за счет заполнения первичной медицинской документации до посещения поликлиники (скачивание бланков из онлайн-базы).